Модные приемы одри хепберн, которые стоит использовать и сейчас

Влияние образа жизни и окружения на стиль Одри Хепберн

Большое влияние на стиль Одри оказали ее родители. У обоих ее родителей были аристократические корни: ее мать была баронессой, а отец был в родстве с шотландским королевским домом. Довольно сдержанные и консервативные люди, они учили девочку не привлекать к себе излишнего внимания, так как считали подобное поведение признаком плохих манер. Стремление к лаконичности было основой стиля Одри на протяжении всей ее жизни.

Одри Хепберн с родителями

Став актрисой, Одри встретила знакового человека, в котором нашла не только лучшего друга, но и воплощение всех свои вкусов и убеждений – Юбера де Живанши. Кутюрье стремился к простой элегантности, что вызывало восхищение Одри. Она говорила, что он больше, чем просто кутюрье, он – творец личности, и лишь в его одежде она ощущала себя собой. Вместе с тем, сама Одри также оказывала влияние на творчество модельера, называющего ее своей музой. Для Живанши Хепберн была воплощением той женщины, которую он создавал в своих работах, подчеркивающих изысканность и утонченность натуры.

Будучи актрисой, Одри должна была постоянно меняться, примеряя на себя различные роли. У актрисы были точные убеждения, что ей идет, а что нет, что нравится, а что не нравится. «Оскар» в кармане, который она получила за первую роль в кинематографе, позволял Хепберн ставить свои условия, и одно из ее главных условий – одежду для нее должен шить только Живанши. Одри считала, что только он может передать характер героини через вещи, при этом сделав красивой ее саму

Удивительно, но эта легендарная женщина, вызывающая восхищение у уже нескольких поколений людей во всем мире, не считала себя красивой, поэтому ей было важно, чтобы с ней работали люди, вкусу и мастерству которых она доверяла

Одри Хепберн и Юбер де Живанши

В жизни Одри Хепберн было две главные профессии, определивших всю ее судьбу. Первым был балет. В детстве Одри серьезно занималась танцами, мечтая в будущем стать примой. Однако тяжелое положение семьи во время Второй мировой войны подорвало здоровье юной девушки. Голод и лишения настолько ослабили мышцы Одри, что ее некогда прекрасная техника не позволяла ей рассчитывать на серьезные успехи.

Балетное прошлое накладывала отпечаток как на выбор ролей, так и на образ актрисы в целом. Вполне возможно, что любовь к балеткам и удобным брюкам возникла у Одри еще в молодости, когда она занималась у балетного станка.

Став голливудской актрисой, Одри должна была соответствовать образу гламурной дивы, как на экране, так и в жизни, посещая различные светские мероприятия. Роскошные платья и дорогие украшения Одри, тем не менее, носила с аристократической сдержанностью. Наиболее знаковые образы Одри Хепберн, ставшие воплощением ее стиля, сошли с экранов, созданные Юбером де Живанши и самой Одри. Черное платье из «Завтрак у Тиффани» и скромное одеяние девушки-битника из «Забавной мордашки» стали культовыми, прочно ассоциируясь с образом утонченной актрисы.

Прическа, как Одри Хепберн. Стиль Одри Хепберн.

Одри еще в юном возрасте начала искать тот стиль одежды, который идеально бы ей подходил. Найдите то, что будет хорошо смотреться именно на вас”, – говорила актриса. Наверное, именно благодаря своей самобытности Одри Хепберн стала источником вдохновения для Юбера де живанши.

Успех ее нарядов у зрительниц был поразительным, их названия стали нарицательными. Так, после фильма “Сабрина” за глубоким четырехугольным вырезом на платье главной героини закрепился термин “декольте Сабрина”. От Холли голайтли, героини Хепберн в “Завтраке у Тиффани”, в мир пришла мода на “маленькое черное платье”, шляпы с широкими полями, крупные серьги, высокую прическу и очки в оправе “кошачий глаз”.

Питайтесь правильно.По словам сына актрисы Шона феррера, Хепберн стала адептом системы раздельного питания задолго до того, как это стало модным. В журнале “Good Housekeeping” от 1959 года автор так рассказывает о меню Одри: “на завтрак она всегда ест одно и то же: два вареных яйца, тост из зернового хлеба и выпивает три или четыре чашки кофе с горячим молоком. Обед состоит из творога и фруктового салата или йогурта с сырыми овощами, а ужин – из мясного блюда и вареных овощей”.

Не злоупотребляйте макияжем.”Макияж Сделает вас Немного Красивее Снаружи, но Никак не Приукрасит Вашу Душу”, – говорила Одри Хепберн. Поэтому главными в макияже для нее были принципы минимализма, утонченности и классики. Фирменным знаком актрисы стали черные стрелки на верхних веках и обильно накрашенные ресницы. Впрочем, на первую встречу с живанши Одри пришла вообще без какого-либо макияжа, и это не помешало ей произвести на модельера неизгладимое впечатление.

Не бойтесь меняться.Одри легко могла изменить имидж, не изменяя собственному стилю. Например, в фильме “Римские Каникулы” героиня Хепберн отстригает свои длинные, по-королевски шикарные волосы “под мальчика”. От этого образ принцессы приобретает особую задорность и легкость. А для съемок в “Завтраке у Тиффани”, самом стильном из фильмов Одри, актриса осветлила пряди волос.

Не делайте выходных.Каждый день можно быть разной, выглядеть стильно и при этом чувствовать себя комфортно. Что касается Одри, в качестве повседневной одежды она предпочитала плотно прилегающие джинсы или брюки Капри, а дополняла комплект однотонными поло, водолазками и рубашками.

Держите спину.Одри Хепберн обучалась балету и некоторое время работала танцовщицей на сцене лондонских театров. Вспоминая о своем прошлом, она говорила: “много упражнений для танцоров впоследствии становятся хорошей привычкой. Даже вне танцевального зала мы не расслабляемся”. Одри оставалась грациозной всю жизнь, как на экране или сцене, так и за их пределами.

Вставайте и ложитесь рано.Этот принцип Бенджамина франклина разделяла и Одри Хепберн, которая любила вставать очень рано и идти на пробежку со своей собакой. Хотя у актрисы и не было любимого вида спорта, такая зарядка позволяла ей всегда оставаться в отличной форме.

Причёски Одри Хепберн в разные годы жизни: от неудачных стрижек к культовым укладкам

Золотой век Голливуда раскрыл целую плеяду талантливых актрис, вошедших в историю кинематографа. Но лишь единицы известны всему миру, одна из таких ярчайших звезд — Одри Хепберн. Ее называют иконой стиля, лаконичная элегантность была основой гардероба. Не меньшего восхищения заслуживает и внешность актрисы. Яркие, знойные красотки меркнут в сравнении с утонченной аристократкой Хепберн. Особый магнетизм заставлял забывать о неидеальности черт лица, актриса создала новые стандарты красоты. Сумела найти свой индивидуальный стиль, который сегодня наследуют миллионы.

Прическа Одри Хепберн всегда отличалась аккуратной формой, безупречные линии без намека на небрежность, легкомысленность. Сдержанность, скрупулезность к деталям, строгое воспитание не позволяли появиться на людях без идеальной укладки и безупречного макияжа. Актриса прекрасно знала, как влияет на окружающих, интуитивно выбирала лучшие фильмы, роли, платья, стрижки. Она стала законодательницей современной моды, подарив миру маленькое черное платье, фактурные очки «кошачий глаз», мейкап с выразительными бровями. Стройная, утонченная звезда создавала собственные тенденции, подчеркивающие ее индивидуальность. Предпочитала высокие прически с собранными локонами, открывающие грациозный силуэт, лебединую шею. Великолепно выглядела в одежде любого стиля, но ее стрижки и укладки относились к классическим моделям.

Первые супермодели и реклама в 1950-е

Фото: героиня сериала Mad Men Бетти Дрейпер в исполнении Дженьари Джонс.

В 1950-е профессия модели стала престижной: все знали, что за час такая девушка зарабатывает больше, чем любая американка за неделю. Девушки стали мечтать о карьере модели не меньше, чем об удачном замужестве, тем более что одно другому не противоречило: несчастная Бетти Дрейпер из сериала Mad Men была как раз такой типичной для 1950-х домохозяйкой с модельным прошлым, дипломом колледжа и состоятельными родителями.

Фото: Дориан Лей с Джозефон Ревсоном из Revlon, 1952.

Первая в мире супермодель Дориан Лей пришла в этот бизнес уже в 27 лет, устав разрываться между двумя детьми и работой помощницы копирайтера. Пик ее славы пришелся на 1952 год, когда она стала лицом рекламной кампании It Girl — Revlon запустила новую коллекцию продуктов для макияжа Fire & Ice. Сестра Дориан, мрачно-гламурная Сьюзи Паркер, тоже снималась для рекламы Revlon. В те годы визажисты на модных съемках не работали, и девушки красились сами — считалось, что если ты профессиональная модель, ты сумеешь сделать себе идеальный макияж.

Фото: «Любовь красного цвета!» Реклама лака для ногтей от Revlon, 1951 год.

Влияние внешности Одри Хепберн на ее стиль

Одри никогда не считала себя красивой, у нее было множество комплексов по поводу ее внешности, настолько сильных, что какое-то время девушка даже боялась, что ни один мужчина не захочет жениться на ней. Слишком худая, с кривыми зубами, большим носом, густыми бровями, выдающимися ключицами, плоской грудью и огромным размером ноги – Одри Хепберн была действительно строга к себе и считала, что с ее лицом ей вряд ли когда-нибудь удастся стать киноактрисой. Несмотря на это, она не хотела обращаться к помощи хирургов, говоря, что она такая, какая есть.

Хепберн действительно значительно выделялась на фоне других популярных актрис того времени, таких как Мэрилин Монро или Джина Лоллобриджида. Студия, с которой сотрудничала Одри, даже просила ее увеличить грудь, чтобы приблизить ее мальчишескую фигуру к модному в то время идеалу, однако Одри решительно отказалась, подарив Голливуду и всему миру новый пример для подражания. Одри Хепберн действительно шла впереди моды, в 60-е годы, уже после того, как к актрисе пришел успех, мода на женщин с фигурами песочные часы сменилась модой на женщин, фигуры которых напоминали подростковые.

Одри точно знала, что ей идет

Живанши отмечал, что актриса была очень профессиональна, была прекрасно осведомлена о своих лучших ракурсах, знала, какие черты внешности стоит подчеркивать, а от каких отвлекать внимание. Чаще всего, она подбирала вещи, которые прекрасно соответствовали особенностям ее внешности: цветотипу, типажу, типу и особенностям лица и фигуры

Сама Одри говорила, что в ее повседневном гардеробе преобладают вещи простого кроя: длинные прямые платья, прямые юбки, топы из джерси. На экране она также появлялась преимущественно в довольно лаконичных нарядах, что идеально подходило ее юному типажу и изящной фигуре.

Одри не носила подплечников или одежды с квадратными плечами, стараясь подбирать одежду с рукавами, вырезами и воротниками, которые визуально помогают сузить плечи. Подчеркнутая талия и пышные юбки позволяли добавить фигуре дополнительный объем. Также немного расширить фигуру помогали горизонтальные полосы на одежде.

Хепберн считалась достаточно высокой для девушки своего времени, поэтому носила преимущественно обувь на плоской подошве или низком каблуке. Ее фигура была пропорциональной, поэтому она могла позволить себе носить укороченные брюки.

Вырез лодочка помогал скрыть выдающиеся ключицы, перенося внимание на красивые плечи и правильную осанку. В макияже Одри стремилась делать акцент на глаза, подчеркивая их стрелками «кошачий глаз», что было абсолютно верным решением для ее типажа

В макияже Одри стремилась делать акцент на глаза, подчеркивая их стрелками «кошачий глаз», что было абсолютно верным решением для ее типажа.

Различные вариации челок, которые Одри часто носила и оправы «кошачий глаз» позволяли скорректировать квадратную форму лица.

У Одри была довольно контрастная внешность и очень темные волосы и глаза. Ее цветотипу действительно подходил черный цвет, который она носила с завидной регулярностью. Также актриса часто останавливала выбор на белом цвете или черно-белом сочетании. В повседневной жизни актриса преимущественно носила вещи нежных светлых, нейтральных, но довольно чистых или темных оттенков. При создании ярких образов она часто использовала насыщенные оттенки. Умение подбирать удачные цвета позволяло актрисе не только выигрышно оттенять свои природные оттенки, но и производить нужное впечатление, а также учитывать свое собственное настроение.

Каждый элемент в образе Одри был подобран не случайно, любая деталь была призвана украшать внешность, скрывать недостатки, давая актрисе возможность чувствовать себя более уверенно.

Благотворительность: Новый черный

Одри Хепберн — образец для подражания многих поколений

Что же в ней такого, что притягивает внимание к ее персоне десятилетия спустя?. Истинная красота

Истинная красота.

Одри Хепберн никогда не считала себя красавицей, да и ее образ был далек от идеала современников. «Настоящая красота женщины отражается в ее душе, проявляется в ее заботе и любви и растет по мере того, как годы уходят», — так считала Одри.

Аристократизм и манеры.

В ее жилах текла голландская, французская и венгерская кровь, и ее мать происходила из древнего аристократического рода. Возможно, все дело в породе и манерах, которые нужно воспитывать с детства.

Осанка.

Одри имела выработанную балетную грацию и великолепную осанку, которые позволяли ей выглядеть королевой в любой одежде.

Образ Одри Хепберн — это антипод того агрессивного сексуального гламура, который льется на нас отовсюду и от которого иногда хочется просто сбежать. Грациозная красота, доброта натуры, естественная элегантность, искренность, обаяние — образ Одри Хепберн выражает то, кем она являлась на самом деле. Когда актриса стала послом ЮНИСЕФ, Юбер де Живанши сказал, что она может ввести моду на благотворительность. Поначалу Одри ужаснули эти слова. Но модельер объяснил: люди, так любящие видеть ее на экранах, будут подражать ей не только в стиле одежды.

Присоединившись к ЮНИСЕФ в 1988 году, в первой поездке Одри отправилась в Эфиопию, чтобы посетить сиротские дома этой страны. В результате она объездила более ста стран, в том числе побывала в Турции, Эквадоре, Венесуэле, Судане, Вьетнаме. Хепберн инвестировала и внесла значительный вклад в строительство школ, систем очистки воды, спонсировала программы иммунизации населения, сопровождала гуманитарные грузы в страны, где проходили военные действия. Благодаря этому актриса была назначена Послом доброй воли ЮНИСЕФ, а в декабре 1992 года награждена Президентской медалью Свободы, одной из высших наград США для гражданских лиц. Кто знает, возможно, пережитое ею самой в оккупированной Голландии не давало покоя, заставляло действовать и помогать несчастным. Она говорила: «Парадокс, но ведь все последние годы я сидела дома из-за детей. А вот теперь ради детей я путешествую по всему свету».

В последние 20 лет из-за работы с ЮНИСЕФ Хепберн мало снималась, но светской хроники и протокольных съемок с актрисой в зрелом возрасте в архивах полно. На них она так же красива, как и в юности. Видно, что ее изящество, классическая простота и аристократизм абсолютно неподвластны времени. С годами красота и обаяние Одри Хепберн не только не потускнели, но расцвели пышным цветом благодаря жизненному опыту и непрестанной внутренней работе, как это бывает с по-настоящему гармоничными и целеустремленными личностями. Все с той же скромной и чуть лукавой девичьей улыбкой Хепберн живым примером доказывала всему миру, что стиль и элегантность — это не прерогатива тридцатилетних, а прямое выражение внутренней красоты, которая при правильных условиях только расцветает с годами.

Фото: Getty Images

Конечно, в памяти большинства поклонников она навсегда осталась тонкой, большеглазой и совсем молоденькой девушкой из фильмов «Римские каникулы», «Сабрина» и «Завтрак у Тиффани», поэтому ее образу с такой готовностью подражают современные голливудские звезды. Однако изящество, простота, аристократизм, хрупкость и стопроцентная женственность — ценные составляющие, которые не так уж и просто скопировать.

Prabal Gurung осень-зима…

Красота женщины в ее глазах!

В этом году 4 мая исполнилось 85 лет со дня рождения известной актрисы и иконы стиля Одри Хепберн. Ее имя в одинаковой мере связывают как с хорошим кино, так и с высокой модой. Стиль Одри Хепберн узнаваем и лаконичен. Одеваясь скромно, просто и элегантно, она смогла стать эталоном красоты для нескольких поколений.

Талантливая аристократка. Одри Кэтлин Хепберн-Растон родилась в Брюсселе, в знатной аристократической семье голландской баронессы и политизированного банкира. Ей был дан зеленый свет в обучении и развитии: частная школа, позже уроки балета, занятия в консерватории – все как подобает настоящей элите. Впрочем, не обошлось и без испытаний: шокирующий маленькую 6-летнюю девочку развод родителей, голод во время Второй мировой (Одри тогда было всего 10). Что не убивает нас, делает только сильнее – пережитый стресс в будущем помог девушке добиться своей мечты.

Работа Одри в кино началась с небольшой роли в 1948 году в фильме «Голландский за 7 дней». Славу и награды (Оскар, Золотой глобус, Bafta) девушке принесли «Римские каникулы»

С этого момента все обратили внимание и на стиль актрисы: белая рубашка, юбка-миди, балетки и платок на шее – этот образ стал любимым и активно наследуемым женщинами во всем мире. Вечернее платье цвета шампанского, в котором она снималась в «Римских каникулах», было продано на аукционе Kerry Taylor за 130 000 $

Еще один важный момент в жизни Одри – знакомство во время съемок фильма «Сабрина» с Юбером Живанши. Известный модельер более 40 лет шил для нее одежду, посвятил ей свой первый аромат L’Interdit, приглашал участвовать в показах.

Вторая без преувеличения культовая роль Хепберн – Холли в «Завтраке у Тиффани», предложение на которую она получила уже после рождения ребенка. Все заговорили, что Одри отошла от образа невинного милого эльфа, зато раскрылась как зрелая женщина. Черное облегающее платье, высокая прическа, жемчуг – этот образ является одним из самых запоминающихся в истории кино.

Одри Хепберн активно занималась благотворительностью: в 1992 году получила из рук Джорджа Буша медаль свободы за работу в ЮНИСЕФ. Умерла в 1993 году от рака, посмертно награждена Американской академией киноискусства Премией имени Джина Хершолта.

Стиль Одри Хепберн.

На экранах Одри появлялась в разных ипостасях – романтичной принцессой, роковой соблазнительницей, избалованной девчонкой и настоящей леди. В повседневной жизни же она была намного проще: минимум аксессуаров, естественный макияж, обувь на низком ходу. Основным ее украшением была харизма. Быть в стиле Одри значит носить:

— Платья – визитной карточкой актрисы было «маленькое» черное платье без рукавов длиною ниже колена. Универсальный вариант, который можно обыграть миллионом способов. В комплекте с платьями Хепберн часто надевала перчатки. — Жакет-трапецию – ввела его в моду Хепберн вместе с Юбером Живанши. — Белую рубашку – классическую или без рукавов, дополнив образ милым шейным платком, надев поверх нее жилет, завязав ее на талии.

— Большие солнцезащитные очки – вайфареры, закрывающие практически пол лица. Жемчуг – единственный любимый звездою вариант украшений. Просто и стильно.

— Балетки – так как Одри была достаточно внушительного роста (170 см.), обувь на высоком каблуке ей совершенно не шла. Балетки «Одри» с небольшим круглым каблучком, созданные Salvatore Ferragamo, стали известными на весь мир. Черную водолазку – вместе со скинни или другими узкими брюками, так Одри любила гулять вне съемочной площадки. — Укороченные брюки-капри, узкие в области щиколоток. Классический вариант – с белой рубашкой или черной водолазкой.

— Платья и пуловеры с овальным вырезом-лодочкой – он открывает самую красивую часть области декольте. — Платки – маленькие на шею или длинные, элегантно повязанные на голову. Часто встречаются фото Одри в косынках и шляпках.

Биографы всемирно известной актрисы говорят, что сама она моду не любила и никаким тенденциям не следовала: у нее было врожденное чувство стиля. Киношные образы Одри Хепберн стали по-настоящему культовым. И хоть сама актриса говорила, что любая девушка, надев маленькое черное платье и сделав высокую прическу, станет ею, опыт голливудских звезд, моделей и блоггеров доказал: копии от оригинала все же отличаются. Одри Хепберн – уникальна и неповторима.

Автор Оксана Гаврилюк

Фото: glamour.ru, womanway.com.ua, buro247.ru, spletnik.ru , evolutsia.com, favimages.net, starlook.ru, medny.ru

Сын Одри Хепберн считает, что он разрушил ее кинокарьеру

Одри Хепберн была замужем дважды, сначала за актером Мелом Феррером (они развелись в 1968 году после 14 лет брака), а затем, в 1969 году, за итальянским психиатром Андреа Дотти (этот брак закончился разводом в 1982 году). В 1960 году, на пике своей славы, Хепберн и ее первый муж приветствовали сына Шона Хепберна Феррера.

В интервью Filmtalk, первенец Хепберн открылся о том, что его мать настаивала на приостановке своей карьеры после того, как снялась в триллере 1967 года Дождись темноты/Wait Until Dark, чтобы она могла сосредоточиться на материнстве полный рабочий день. Хепберн не появлялась на экране снова до 1976 года, напротив Шона Коннери в Робин и Мэриан. -Полагаю, ты можешь обвинить меня в том, что я положил конец карьере моей матери, — призналась Дотти. «Если бы она продолжала работать, то ее профессиональный успех продолжался бы на высоком уровне в течение многих лет.»

Как вспоминал Феррер, в детстве его семья жила в «фермерском доме» в Швейцарии — вдали от голливудских побрякушек. «Я вырос не как сын кинозвезды, я вырос не в Голливуде, не в том месте, не в том состоянии ума», — объяснил он.

Роман

«Я так же зависима от Юбера Живанши, как американцы – от своего психоаналитика». О. Х.

О самом длительном и самом громком «романе» Одри Хепберн мир не устает говорить и до сих пор. Они встретились на заре своих карьер: Одри было 25, Юберу Живанши – 26. Одри прилетела в Париж в надежде подобрать костюмы для фильма «Сабрина». Когда она переступила порог салона Живанши в льняных штанах, короткой футболке, сандалиях и шляпке с надписью «Венеция», Юберу показалось, что это напуганная зверушка. Он отказался делать для нее одежду, поскольку был занят работой над новой коллекцией. Она попросила взглянуть уже на готовые, примеряла несколько вещей и воскликнула: «Это именно то, что мне нужно!». Одри хотела вечернее платье с обнаженными плечами, которое бы скрывало впадины вокруг шеи, но подчеркнуло саму шею. Творение Живанши стало настолько популярным, что и получило название «декольте Сабрина».

Юбер Живанши создал одежду для большинства фильмов Хепберн, получил за них множество наград и мировое признание. Образ Холли в «Завтраке у Тиффани» в маленьком черном платье, с диадемой в волосах и мундштуком стал классикой кино и вечным вдохновением для моды. В 2006 г. это платье было продано почти за миллион долларов. Живанши создавал одежду и для не экранного образа Одри, благодаря чему она стала самой красиво одетой женщиной мира. «Лишь в его вещах я чувствую себя сама собой». Живанши добавит: «Вся ответственность за образ Одри лежит на ней самой. Она делает выбор. Я лишь помогаю». Время покажет, что их отношения были значительно глубже и сильнее. В 1957 г после выкидыша у Одри была сильная депрессия. Чтобы как-то ее развлечь, Живанши сделал сюрприз – исключительно для нее создал аромат L’interdit («Запрещенный»), которым запрещал ей грустить.

Аромат понравился друзьям Одри, она попросила выпустить его на массовый рынок и предложила свою помощь в рекламной кампании. Результатом стал плакат с фото Одри и надписью: «Раньше она была единственной женщиной в мире, которая носила эти парфюмы. L’interdit. Создано Живанши для Одри Хепберн». Одри отказалась от компенсации за использование своего имени. Она сказала, что слишком сильно ценит дружбу с Живанши и хотела просто помочь ему. Она была его музой свыше 30 лет. Она путешествовала с 52-я чемоданами – говорили, что у нее одежды больше, чем поместится в бассейне. Через два года после ее смерти он покинул свой модный дом со словами, что в каждой коллекции осталось ее сердце.

У Одри Хепберн была простая процедура красоты

В 2015 году сын Одри Хепберн, Лука Дотти, написал личные мемуары о своей матери, Одри дома: воспоминания о кухне моей матери. Среди многих деталей, которые он раскрыл в книге, есть секреты красоты Хепберн, которые были выдержаны для французского журнала Vogue. Ее самый большой совет красоты также является самым основным: оставайтесь увлажненными, что позволит сохранить кожу регенерированной и пухлой. -Она так на всех настаивала … пить много воды

И это действительно, сегодня так важно для поддержки всего», — сказала Дотти, как сообщает Yahoo!

По словам Дотти, Хепберн также любила картофель, который она описала как «ее хлеб с маслом.- Кроме того, Дотти также показал, что Хепберн была кем-то вроде вегетарианца. -Она ела мясо, но очень мало, в небольших дозах, — заметил он.

Дотти также объяснил, что по мере того, как его мать становилась старше, отчаянная борьба за сохранение молодости была действительно не ее делом. На самом деле, писал он, Хэпберн принимала старение с достоинством. -Она вовсе не боялась состариться. Конечно, она жаловалась на морщины, седые волосы, но ей очень нравились ее старшие годы», — сказала Дотти.

Полностью или частично ограниченные продукты

Считается, что диета Одри Хепберн – это практический пример привычного питания балерины, много белка и овощей. Что касается запретов, то они просты, ведь чтобы весить 45 кг при росте 169 см как кинозвезда следует практически полностью отказаться:

  • от алкоголя, лишь изредка можно позволить себе за обедом бокал вина;
  • от десертов, в принципе любые простые углеводы под запретом, будь-то сахар, пирожное или белый хлеб;
  • от жареного, копченого и жирного, чтобы добиться осиной талии в организм должно поступать минимум жиров, так они будут интенсивно расщепляться и не откладываться, а для восстановления сил (запаса витаминов, жиров, микроэлементов, белков) и ускорения метаболизма достаточно утреннего кофе с молоком и стейка.
Белки, г Жиры, г Углеводы, г Калории, ккал
капуста квашеная 1,8 0,1 4,4 19
картофель 2,0 0,4 18,1 80
чипсы картофельные 5,5 30,0 53,0 520
чипсы банановые 2,3 33,6 50,7 519
чипсы нори 24,9 23,8 47,6 476
каши 3,3 1,2 22,1 102
мука пшеничная 9,2 1,2 74,9 342
макароны 10,4 1,1 69,7 337
равиоли 15,5 8,0 29,7 245
клецки 5,0 4,8 25,8 160
блины 6,1 12,3 26,0 233
вареники 7,6 2,3 18,7 155
бораки 13,7 12,0 30,7 277
батон 7,5 2,9 50,9 264
булочки 7,2 6,2 51,0 317
крутоны 10,1 9,7 71,7 426
рогалик 7,9 10,8 57,2 357
самса с курицей 11,0 24,0 17,0 325
хлеб банановый 4,3 10,5 53,5 326
варенье 0,3 0,2 63,0 263
зефир 0,8 0,0 78,5 304
карамель леденцовая 0,0 0,1 96,2 362
конфеты 4,3 19,8 67,5 453
коржи бисквитные готовые 5,9 0,8 56,3 258
меренги 2,6 20,8 60,5 440
печенье 7,5 11,8 74,9 417
пирожное 3,8 22,6 47,0 397
пряники 5,8 6,5 71,6 364
сухари к чаю 10,0 2,3 73,8 397
тесто 7,9 1,4 50,6 234
кетчуп 1,8 1,0 22,2 93
майонез 2,4 67,0 3,9 627
сахар 0,0 0,0 99,7 398
сливки 2,8 20,0 3,7 205
сметана 2,8 20,0 3,2 206
йогурт чудо 2,8 2,4 14,5 91
свинина 16,0 21,6 0,0 259
сало 2,4 89,0 0,0 797
грудинка свиная сырокопченая 7,6 66,8 632
котлеты 16,6 20,0 11,8 282
колбаса вареная 13,7 22,8 0,0 260
колбаса с/вяленая 24,1 38,3 1,0 455
колбаса с/копченая салями 11,0 63,0 0,0 631
сардельки 10,1 31,6 1,9 332
сосиски куриные 10,8 22,4 4,2 259
масло сливочное 0,5 82,5 0,8 748
жир животный 0,0 99,7 0,0 897
вермут 0,0 0,0 15,9 158
виски 0,0 0,0 0,4 235
водка 0,0 0,0 0,1 235
коньяк 0,0 0,0 0,1 239
ликер 0,3 1,1 17,2 242
пиво 0,3 0,0 4,6 42
ром 0,0 0,0 0,0 220
миринда 0,0 0,0 7,5 31
пепси 0,0 0,0 8,7 38
фанта 0,0 0,0 11,7 48
энергетический напиток 0,0 0,0 11,3 45
* данные указаны на 100 г продукта

Удивительные цитаты Одри Хепберн о жизни, стиле и детях

1. «Жизнь — это вечеринка. Оденься, как это. — Одри Хепберн

2. «Самое главное — наслаждаться жизнью — быть счастливым — это все, что имеет значение». — Одри Хепберн

3. «Нет ничего невозможного, само слово говорит:« Я возможен »!» — Одри Хепберн

4. «Для красивых глаз, ищите добро в других; для красивых губ говорите только слова доброты; а для уравновешенности ходите со знанием, что вы никогда не одиноки ». Одри Хепберн

5. «Красота женщины должна быть видна в ее глазах, потому что это дверь в ее сердце, место, где живет любовь». Одри Хепберн

6. «Я верю в розовый. Я считаю, что смех — лучший сжигатель калорий. Я верю в поцелуи, много целуюсь. Я верю в то, чтобы быть сильным, когда кажется, что все идет не так. Я считаю, что счастливые девушки самые красивые девушки. Я верю, что завтра еще один день, и я верю в чудеса ». Одри Хепберн

7. «О человеке можно сказать больше по тому, что он говорит о других, чем о том, что о нем говорят другие». Одри Хепберн

8. «Женское очарование — это нечто большее, чем просто измерения. Мне не нужна спальня, чтобы доказать мою женственность. Я могу передать столько же женственности, собирать яблоки с дерева или стоять под дождем ». Одри Хепберн

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время быть здоровым
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: